Основные способы заработка на интернет-аукционе:
1 СПОСОБ. Продажа товаров с помощью аукциона
Если у Вас есть интересные товары, которые могут пользоваться спросом, то можно продавать их напрямую через аукцион. Скажем, редкие монеты, матрешки и им подобные сувениры и антиквариат. На этом можно неплохо навариться.
2 СПОСОБ. Покупка товаров и продажа в реале.
На аукционе люди продают цифровую технику намного дешевле, чем магазинах. Можно организовать малый бизнес, покупая по дешевке телефоны, ноутбуки и затем продавая в оффлайне.
3.СПОСОБ. Консультационные услуги
Этот вариант подойдет для Гуру аукционов, которые наторговали уже круглые суммы на этом рынке и имеют свои секреты и технологии работы. Отличный вариант для таких людей - оказывать консультационные услуги для людей, которые хотят научиться неплохо зарабатывать на интернет-аукционах. Можно написать книгу про заработок на интернет-аукционах и продавать ее со своего ресурса. Это еще один отличный источник дохода, помимо прибыли от прямых продаж!
Остановимся на первом способе заработка- продажах.
С чего начать
Начать работу нужно с регистрации. Необходимо заполнить личные данные, логин (имя, под которым вы будете входить в систему) и пароль. Огромным плюсом аукционов является то, что Вашу контактную информацию узнает только продавец/покупатель, который предложит самый выгодный вариант, поэтому Ваше внимание не будут отвлекать различные несущественные предложения. После того, как вы успешно прошли процесс регистрации, на ваш почтовый ящик придет уведомление о том, что вы стали членом аукциона и можете покупать/продавать товары.
Перед тем как размещать свое предложение, необходимо провести тщательный мониторинг рынка. Цена, за которую Вы хотите продать/приобрести товар, должна быть объективной, иначе товар будет очень сложно продать/приобрести. Система настроена так, чтобы пользовать мог легко найти наиболее выгодный вариант покупки/продажи, поэтому есть большая вероятность того, что Ваше предложение останется незамеченным.Также необходимо указать блиц-цену - это сумма денег, за которую покупатель может забрать товар, не торгуясь. Специалисты рекомендуют ее ставить ориентировочно на 10% ниже магазинной (при условии, что товар новый и с гарантией). Стартовую цену - это сумма, с которой торги начинаются - лучше ставить примерно на 40% ниже магазинной.
Размещение лота
Важно определить, под какую товарную категорию подпадает ваш товар. Если он вписывается в несколько категорий, то можете смело разместить его в обеих. Ваше предложение представляет собой веб-страничку, которую Вы сами формируете и редактируете. Не жалейте места и опишите достаточно подробно предлагаемый вами товар, - это избавит вас от массы уточняющих вопросов ("он на гарантии?" или "что входит в комплектацию?").
Также стоит добавить уточнение по имеющимся дефектам или каким-то особенностям, чтобы избежать ненужных обеим сторонам разбирательств. Приветствуется размещение фотографии товара - так покупатель сможет наглядно изучить продукт, более детально ознакомившись с лотом, что в несколько раз увеличит шансы совершения сделки. Но при этом фото не стоит редактировать или размещать найденное в интернете изображение аналогичного товара, - эти действия могут вызвать со стороны покупателя подозрения по поводу вашей честности.
Очень важный момент - название лота. От правильного названия зависит 50% успеха продажи. Покупатель, как правило, будет оставлять запрос в поисковой системе, содержащий конкретное название искомого товара (к примеру, "игровая приставка Sony PlayStation"), поэтому креативное название вида «лучшее предложение по самой низкой цене», скорее всего, просто не будет найдено покупателем.
Лучше всего, чтобы заголовок содержал как можно больше ключевых слов. К примеру, "мобильный телефон Sony Ericsson W660i с фотокамерой и mp-3 плеером, на гарантии". Обязательно проверьте правильность написания слов!
Длительность торгов вы можете выбирать также сами. Но эксперты советуют вписаться в пределы от 1 до 30 дней, причем конечным днем торгов желательно выбрать будничный день - с понедельника по пятницу. Как показывает статистика, в середине недели покупатели наиболее активны, поэтому днем окончания торгов лучше назначить вторник или среду.
Продвижение товара
Как правило, аукционы предлагают платные услуги рекламы. К примеру, размещение вашего товара в начале товарной категории, выделение вашего предложения каким-либо цветом.
Мы провели очень интересный эксперимент: попытались продать в одно и то же время два аналогичных мобильных телефона. Для одного мы заказали весь пакет предлагаемых на интернет-аукционе рекламных услуг, а другой мы оставили без изменений. Вложения в рекламу не заставили себя долго ждать: первый телефон мы продали через два дня по блиц-цене, а второй телефон продать не удалось - скорее всего, он просто затерялся среди перечня аналогичных предложений. К тому же, если вы по окончанию торгов так и не сумели продать свой лот, за вами сохраняется весь пакет ранее приобретенных рекламных услуг. Можете использовать их до тех пор, пока товар не будет продан.