Много времени проводите за компьютером?
Пришла пора извлечь из этого материальную пользу.
Как это работает? - в нашей жизни нас повсюду окружает реклама, на изготовление и показ которой тратятся очень круглые суммы денег.
Очень многие хотят, чтобы эту рекламу просмотрело как можно больше людей. С каждым годом сегмент рекламы в Интернете, по сравнению с другими СМИ, растёт. И будет расти. В повседневной жизни Вам навязывают рекламу, здесь - Вы научитесь превращать рекламу в деньги.
Для начала немного общих понятий, которыми мы с Вами будем оперировать:
Рекламодатель - компания, фирма или частное лицо, которое хочет повысить посещаемость своего ресурса или ресурс своего клиента.
Кликовые спонсоры это сайты, которые платят своим пользователям (то есть нам с Вами) за просмотр рекламных страниц, которые были размещены рекламодателем в системе спонсора.
Посещаемость - это одна из ступеней цикла по раскрутке и продвижению сайта, магазина или любого другого ресурса.
На сегодняшний день очень многие Рекламодатели являются специализированными рекламными компаниями по раскрутке сайтов своих клиентов. Тысячи владельцев всевозможных сайтов и ресурсов пользуются услугами этих рекламных компаний (повышение позиций в рейтингах, поисковых системах и т.д.).
Рекламодатель размещает ссылки на рекламируемые ресурсы в Спонсорских системах, которые в свою очередь предлагают нам с Вами работу в виде просмотра рекламы. Далее пользователь (или если хотите рабочий) регистрируется в системе, получает свой аккаунт и начинает работу. Каждый день, заходя в аккаунт пользователь получает некоторое количество рекламных ссылок. За каждый переход по ссылке начисляется установленная Спонсором сумма. Чем больше ссылок и переходов, тем больше денег Вы зарабатываете.
А что с этого имеет заказчик (клиент)? Он получает значительный прирост посещаемости его ресурса. Т.е. пользователь со своим компьютером выступает в качестве своеобразного счётчика, который накручивается при каждом просмотре ссылки. В итоге рейтинги активно рекламируемых ресурсов повышаются.
Итак вырисовывается цепочка: клиент - рекламодатель - спонсор - пользователь.
Вот в таком упрощенном виде деньги от клиента (часто клиент сам является рекламодателем) попадают к Вам.
И так мы подошли к самому главному - деньгам.
Сейчас для Вас главное представить, как это устроено и дочитать эту главу до конца. После чего сможете сделать свои выводы.
Обычно сумма, которую спонсор будет готов заплатить Вам за просмотр 1 ссылки, варьируется от 0.005$ до 0.07$. На первый взгляд это кажется мизерной и ничтожной суммой, но на самом деле все не так плохо:
Во-первых: у каждого спонсора есть понятие Премиум аккаунта, т.е. владелец такого аккаунта сможет зарабатывать больше на 25%-100%.
Во-вторых: таких спонсоров очень много, соответственно много ссылок и много денег.
В-третьих: деньги на просмотрах зарабатываются быстро.
В-четвертых: и, наконец, у каждого спонсора есть понятие партнерской (реферальной программы).
Реферал (от англ. referral - ссылочный) - человек, который зарегистрировался в сервисе по вашей ссылке (называемой <реферальной ссылкой>). Если Вы привлекаете другого пользователя к своему спонсору, то спонсор платит с дохода этого пользователя Вам определенный процент. На его заработке (реферала) это никак не скажется. Иными словами, это новый участник конкретной партнерской программы, привлечённый именно вами.
Например, средний расчет для одного очень известного и популярного спонсора NeoBux:
Плата за каждый Ваш просмотр: 0.01$
Плата за каждый просмотр Вашего реферала: 0.005$
Вы просмотрите 4 ссылки в день: 0.04$
Допустим у Вас 100 рефералов, которые тоже просмотрят по 4 ссылики в день: 2$
Общий доход в день: 2.04$
В месяц: 2.04* 30 = 61.2$
В год: 33 * 12 = 734.4$
И это без учета возможности приобретения Премиум аккаунта и только с одного Спонсора!!! (Одновременно можно работать на 30-40 Спонсорах и тратить на это не более 30-40 минут в день!!!).
Например, если у Вас будет Премиум аккаунт, то Ваш ежемесячный заработок на этом Спонсоре составит - в месяц 123$, а в год - 1476$.
1 2