Бегун - это система размещения контекстной рекламы на тематических сайтах-партнерах.
С помощью системы Бегун Вы можете разместить контекстную рекламу на следующих видах площадок:
- поисковые системы;
- навигационные каталоги;
- тематические каталоги;
- тематические сайты;
- блоги и форумы;
- доски объявлений;
- развлекательные сайты.
Общая численность медиа-партнеров Бегуна - свыше семи тысяч поисковых систем и тематических сайтов-партнеров, таких как Рамблер, Mail.ru, Афиша, Mamba, 1C, SpyLog, Subscribe.ru, Известия и другие.
Контекстная реклама Бегун обладает рядом своих преимуществ и своих недостатков. К недостаткам можно отнести несколько отстроченный эффект от рекламной кампании (по сравнению с контекстной рекламой Google и Яндекс). Но это с лихвой компенсируется преимуществами работы с Бегуном:
1. Контекстная реклама Бегун показывается тем людям, которые только начали интересоваться Вашими услугами на мелких сайтах. К примеру, реклама евро окон покажется на сайте, посвященном анекдотам, но человеку, который ранее уже искал окна в поисковых системах, входящих в систему Бегун. Таким образом, Бегун позволяет перехватить потенциальных клиентов в то время, когда они только начинают искать информацию о Ваших товарах или услугах;
2. система Begun известна также поведенческой рекламой. Она как бы предугадывает, что именно пользователь собирается купить, и показывает ему рекламу именно этого товара. К примеру, человек ищет принтер. Через пару месяцев Бегун покажет ему рекламу картриджа.
Основными преимуществами контекстной рекламы Бегун является: широкий выбор разнотематических площадок для размещения рекламного обращения, быстрый старт рекламной кампании (в течении суток), возможность настройки таргетинга, обращение к целевой аудитории, оплата за переход.